Hitman: Absolution — Впечатления

IO Interactive выпустила новую часть похождений лысого киллера! Долгие годы одижаний, скриншоты и новости, трейлер… И вот игра вышла. Провал это или успех? Игра года или некачественный трэш?  Уже успев пройти треть игры я изложу свои впечатления…

Игра Которую ждали миллионы игроков наконец увидела свет. Почитав обзоры игровых журналов, я решил, что неплохо бы было высказать вкратце свою точку зрения об этой игре. И так, начнем.

Сюжет

Вообще сюжет в хитмене — штука не совсем обязательная. Если взять тот же Blood Money то миссии в нем были никак не связаны друг с другом. Задание давало Агентство, а сорок седьмой их выполнял. И выполнял, надо сказать блестяще, изящно и жестоко. В новой же части — в Hitman: Absolution сюжет есть, миссии следуют одна за другой, как продолжение предыдущих и повествуют нам о нелегкой судьбе и личной жизни Агента 47, порвавшего связи с Агентством и действующим на свой страх и риск…

Свободу лысому киллеру!

По сравнению с Blood Money уровни в Absolution стали на порядок детализированнее (еще бы, 6 лет прошло!), на них присутствует масса динамических объектов, которые можно использовать для расправы над врагами, но… за все это приходится платить размерами локаций. Они стали катастрофически маленькими. Больше нет ощущения свободы и вседозволенности, нас насильно пихают в коридоры, здания, на узкие площади Чайнатауна с его трущобами и небольшими комнатушками в зданиях, используемые как точки для засады со снайперской винтовкой…

Кровь, кишки… Насилие!

Нет, в новой части игры насилия больше не стало! Почему? А потому что больше и не нужно. Насилие — одна из визитных карточек игр серии Hitman, но особый «фетиш» из этого разработчики делать не стали. Фишек наподобие маскировки убийства под несчастный случай с падением люстры на голову жертве стало крайне мало.  Нет в игре и расчлененки. Зато система ближнего боя стала похожа на мини-файтинг с нажатиями на появляющиеся клавиши для нанесения ударов. Выглядит неплохо!…

Враги

Нашими врагами как и в прошлых частях становятся зачастую «большие шишки» преступного мира, которых необходимо ликвидировать, избегая жертв среди мирного населения, а также среди охранников. Конечно, убивать ни в чем не повинных людей можно, но от этого вам начисляются не хилые штрафные очки, так что, лучше этого не делать. Враги стали очень чуткие, могут узнать игрока даже в маскировке, но при этом их реакция на распознание немного замедлена. Но для того, чтобы нас не узнали придумали такую фичу как инстинкты. Они помогают Сорок Седьмому избежать разоблачения, а также подсказывают действия в сложной ситуации и даже подсвечивают врагов за стенкой. Весьма полезная и оригинальная штука, хоть и быстро заканчивается запас очков инстинкта…

Кинцо

Да, новая часть Хитмена — это кинцо. Но кинцо в хорошем смысле этого слова. Хорошая игра актеров, сюжет в наличии. Создается впечатление, что смотришь американский блокбастер. Не обошлось и без откровенных сцен, капли юмора,пошлости, жестокости ну и отсылок к другим играм.

Эпилог

Игра, увы, не стала революционной, но она не стала и провалом. Средненький стелс-экшен, не лишенный недостатков в геймплее, местами скучноватый, но тем не менее, достойный того чтобы его купить.

Комментариев:4

  1. Владимир:

    а мне непонравился новый хитман

  2. xroft xroft:

    я бы не сказал что новый Hitman плох. В чем-то лучше, в чем то хуже предыдущей части

  3. Dezertir1w2:

    Здравствуйте. Я — Жора.

  4. xroft xroft:

    Здравствуй, жорик! говорят, ты фошыст? окей. За тобой уже выехали!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два × 4 =