Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

..::GAMEINATOR::.. _ S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ _ S.T.A.L.K.E.R. build 1510. Патчи/Моды

Автор: MaleX 08.08.2009, 13:06

Предлагаю сюда выкладывать всяческие дополнение и исправление к билду. Т.к в кучке флуда трудно найти что-то.

Автор: Felix-rus53 08.08.2009, 13:15

все сразу
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=27499&view=findpost&p=818569

по отдельности в одном архиве
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=27499&view=findpost&p=817838
*без звук. мода

Автор: [empr] 08.08.2009, 13:17

Цитата(MaleX @ 08.08.2009, 13:06) *
вылаживать

Нет такого слова в русском языке.

Более адекватная "Нива" (ездит не так быстро, медленнее поворачивает).
http://lnorma.ru/getFile?id=438&authkey=4edkf3ed820
Заменить обе модели ей (niva25doors_ik.ogf - для радара, niva25_ik.ogf - для тестовой локации) и сделать копию текстуры "Нивы" textures/veh/veh_niva1s.dds под названием veh_niva77.dds.

Автор: Zet 08.08.2009, 15:41

Звуковой модец от меня, всё работает, никаких звуковых ошибок.
http://narod.ru/disk/11746580000/1510%20sounds.rar.html

Readme
Звуковой мод для билда 1510/1511.
Заменены звуки оружия кроме draw-звуков и звуков выстрелов пистолетов
Заменены некоторые звуки окружения
Замененён звук двигателя автомобиля.
В моде были использованы звуки из финалки, из мода Improved sound effects для Clear sky и из Народной солянки.
Установка:
Перенести папку gamedata в корневой каталог игры.


Автор: Felix-rus53 08.08.2009, 15:51

Цитата([empr] @ 08.08.2009, 14:17) *
Заменить обе модели ей (niva25doors_ik.ogf - для радара, niva25_ik.ogf - для тестовой локации)

niva_radar переименовать в niva25doors_ik и в niva25_ik
и заменить ими такие же файлы в папке gamedata\meshes\vehicles\niva ?

niva empra smile.gif http://rghost.ru/388397
Получше ездит,но всёравно заносит как на катке.

Автор: Леха Коммунист 11.08.2009, 11:01

Пока интернета не было, решил поэксперементировать с текстурами и понял что что-то да у меня получается smile.gif


Заменяет бородатого.
кидать в gamedata\textures\act
http://narod.ru/disk/11859123000/act_stalker1_head.dds.html

Автор: Rezak 11.08.2009, 11:14

Леха Коммунист, это кто ?

Автор: Леха Коммунист 11.08.2009, 15:46

Rezak, не знаю, но думаю бауманцы его точно узнают laugh.gif wink_old.gif

Автор: Red_Virus 28.08.2009, 01:27

Товарищи сталкеры.Помогите научится правильно работать с HEX ом и я может сгожусь на что.Чем больше людей задействовано тем быстрей идет дело. biggrin.gif





Автор: [empr] 28.08.2009, 01:56

Цитата(Red_Virus @ 28.08.2009, 01:27) *
Товарищи сталкеры

Нет здесь таких :)

Автор: Lekzd 28.08.2009, 03:30

Цитата([empr] @ 28.08.2009, 02:56) *

Цитата(Red_Virus @ 28.08.2009, 01:27) *
Товарищи сталкеры

Нет здесь таких smile.gif

rolleyes.gif
Ага, сталкер-порталл там >>>

Автор: Red_Virus 28.08.2009, 23:34

Эх вы ребята я помочь хотел. dry.gif

Автор: Леха Коммунист 28.08.2009, 23:42

Red_Virus, так что же тебе мешает? Иди http://stalkerin.gameru.net/wiki/ и учись, создавай!
P.S. и да, align=center без повода лучше не использовать

Автор: Red_Virus 28.08.2009, 23:46

Спасибо хоть один хороший человек

Автор: xroft 29.08.2009, 08:45

Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

http://tux.int.ru/ak74_hud_fix.7z

Автор: xroft 29.08.2009, 20:40

ИСПРАВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ.

ИЗМЕНЕНИЯ:
*Камаз теперь не рвет с места сильно и не подскакивает. Чувствуется, что перед нами тяжелый грузовик. Немного уменьшена его скорость, как следствие - почти невозможно перевернуться.

*Нива теперь не так подвержена дрифтингу, как раньше. Уменьшена ее скорость при сохранении мощности двигателя. Кому не понравится мой вариант Нивы - используйте Ниву от [Empr].

УСТАНОВКА:
Содержимое архива распаковать в папку с билдом, согласившись на замену существующих файлов.



http://tux.int.ru/fixed_vehicles.rar

Автор: [SOC] 20.09.2009, 10:32

Цитата(Леха Коммунист @ 11.08.2009, 11:01) *
Пока интернета не было, решил поэксперементировать с текстурами и понял что что-то да у меня получается smile.gif


Заменяет бородатого.
кидать в gamedata\textures\act
http://narod.ru/disk/11859123000/act_stalker1_head.dds.html

Спасибо, очень неплохо получилось)))

Автор: Леха Коммунист 21.09.2009, 21:14

Цитата([SOC] @ 20.09.2009, 11:32) *

Спасибо, очень неплохо получилось)))

Да незачто ;)

Автор: Sender_ua 22.09.2009, 14:45

Цитата(Леха Коммунист @ 11.08.2009, 12:01) *
Пока интернета не было, решил поэксперементировать с текстурами и понял что что-то да у меня получается smile.gif


Заменяет бородатого.
кидать в gamedata\textures\act
http://narod.ru/disk/11859123000/act_stalker1_head.dds.html

Почему такие модели не делают в глобальных модах ТЧ или ЧН для уникальных персонажей?

Автор: Леха Коммунист 22.09.2009, 16:03

Цитата(Sender_ua @ 22.09.2009, 15:45) *
модели

не модели, а текстуры
Цитата(Sender_ua @ 22.09.2009, 15:45) *
Почему такие модели не делают в глобальных модах ТЧ или ЧН для уникальных персонажей?

всем пох лень, так-то! wink_old.gif

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)