Версия для печати темы
..::GAMEINATOR::.. _ S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ _ "Мы наш мы новый билд построим !"
Автор: Leshiy 01.02.2006, 14:24
На мой взгляд топик назрел !
Автор: -=LeKtoR=- 01.02.2006, 14:26
Leshiy,
Я не вкурсе дела,так что если можно поподробней?
Автор: Undertaker 01.02.2006, 14:28
Leshiy,
Не получится!
Цитата
Тема о гибридном билде (1154+1114+?)
+.+.+.+...= готовая игра.
Тема смысла не имеет
Автор: berch 01.02.2006, 14:34
что есть 1114?
Автор: Undertaker 01.02.2006, 14:35
berch,
Самый первый билд.
Автор: berch 01.02.2006, 14:38
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 02:35 PM)
berch,
Самый первый билд.
я думал первый билд это 1096...
это тот что ацтек сити?
Автор: Leshiy 01.02.2006, 14:43
Перенос уровней из 1114 в 1154
Качайте приложенный файлик, уберите расширение txt, затем:
1. Перепишите из папки с билдом 1114 в папку с билдом 1154 папку Data\Levels (сохраняя вложенность)
2. Распакуйте в папку с билдом 1154 содержимое этого архива (сохраняя вложенность)
3. Добавьте в файл system.ltx то, что написано в файле add_to_system_ltx.txt (он распакуется в папку с билдом)
Для езды на машине по добавленных уровнях:
xr_3da.exe -actor m_car -server escape_koanyvrot
xr_3da.exe -actor m_car -server a_lest
xr_3da.exe -actor m_car -server a_lest_zakat
автор Kr-UA
Автор: Shot 01.02.2006, 14:43
Атстеки 1098
Первый билд 1114
Там просто картинка старая из 1096
Автор: Leshiy 01.02.2006, 14:49
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 02:28 PM)
Leshiy,
Не получится!
"Ты где был? - Пиво пил !"
]]>http://img231.imageshack.us/my.php?image=sshot39lq.jpg
]]>
Автор: berch 01.02.2006, 14:52
Цитата(Leshiy @ Feb 1 2006, 02:49 PM)
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 02:28 PM)
Leshiy,
Не получится!
"Ты где был? - Пиво пил !"
]]>http://img231.imageshack.us/my.php?image=sshot39lq.jpg
]]> м а не полуится водителя посадить?
Автор: Undertaker 01.02.2006, 14:55
Кулибины блин.
Прикрутите анамалию из 2215 к карте escape, lest или a_lest_zakat (непомню на какой точно) что б она появилась под мостом возле болота.
Автор: vinc 01.02.2006, 14:55
Leshiy, поддерживаю идею.
Можно сделать "1154+" интересно, а некоторое оружие можно переткнуть из 1114 в 1154, в ltx то дописать непроблема, а вот нормально ли назначится оружие по кнопкам...
Автор: heartbreaker 01.02.2006, 14:56
Кстати , а как насчот установки дополнительных точек спауна противников и друзей?
ЗЫ:ктонить пробовал менять модельки из старых билдов на те что из 2215?
Автор: Leshiy 01.02.2006, 14:56
Еще скрины из "мета билда"
карта escape_koanyvrot (из билда 1114 запущенная в билде 1154)
]]>http://img204.imageshack.us/my.php?image=sshot57ws.jpg]]>
]]>http://img204.imageshack.us/my.php?image=sshot90kg.jpg]]>
А это уже мои .
]]>http://img205.imageshack.us/my.php?image=sshot11oe.jpg]]>
]]>http://img217.imageshack.us/my.php?image=sshot30qo.jpg]]>
РЕЖИМ РЕНГЕНА !
Включается БекСпейсом .
]]>http://img72.imageshack.us/my.php?image=sshot86es.jpg]]>
]]>http://img223.imageshack.us/my.php?image=sshot94pv.jpg]]>
Позвояет смотреть сквозь стены
]]>http://img223.imageshack.us/my.php?image=sshot137jl.jpg]]>
]]>http://img223.imageshack.us/my.php?image=sshot129jk.jpg]]>
Автор: vinc 01.02.2006, 14:57
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 02:55 PM)
Кулибины блин.
Прикрутите анамалию из 2215 к карте escape, lest или a_lest_zakat (непомню на какой точно) что б она появилась под мостом возле болота.

К Эскейпу крутить надо, но прикрутить скорее всего неполучится, она я думаю в V'g-Эдиторе прописывается, хотя хз, хз.
Автор: Leshiy 01.02.2006, 15:03
Цитата(berch @ Feb 1 2006, 02:52 PM)
Цитата(Leshiy @ Feb 1 2006, 02:49 PM)
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 02:28 PM)
Leshiy,
Не получится!
"Ты где был? - Пиво пил !"
]]>http://img231.imageshack.us/my.php?image=sshot39lq.jpg
]]> м а не полуится водителя посадить?
Есть идея один катается на Ниве а другой к нему пешокарусом
подгружается по сетке .
Не знаю выйдет ли залезть В Ниву но НА Ниве прокатится думаю можно !
("На броне")
Автор: ed_dream 01.02.2006, 15:26
Цитата(Leshiy @ Feb 1 2006, 03:03 PM)
Есть идея один катается на Ниве а другой к нему пешокарусом
подгружается по сетке .
Не знаю выйдет ли залезть В Ниву но НА Ниве прокатится думаю можно !
("На броне")

Бред... Было давно ястно что для ботов и пиплов нива прозрачна, в смысле они через нее проходят.
А суммарный билд? Мы его и так уже собрали, даже до вскрытия xrp.
Автор: Rex 01.02.2006, 15:36
А нельзя добавить ( или заменить ) оружее из Build 2215 в Build 1154?
Автор: vinc 01.02.2006, 15:37
Я смотрю теоретически воткнуть можно, если структура OGF не поменялась, тока вот в чем вопрос...как мы будем его (новое оружие) активировать...забиндится ли оно нормально?
Автор: ed_dream 01.02.2006, 15:43
Цитата(vinc @ Feb 1 2006, 03:37 PM)
Я смотрю теоретически воткнуть можно, если структура OGF не поменялась, тока вот в чем вопрос...как мы будем его (новое оружие) активировать...забиндится ли оно нормально?
Структура поменялась однозначно. Причем не только ресурсов, а вся структура игры, скрипты особенно...
Автор: Undertaker 01.02.2006, 15:53
vinc,
Цитата
но прикрутить скорее всего неполучится, она я думаю в V'g-Эдиторе прописывается, хотя хз, хз.
Возможно. Но, в роликах там где был показан эскейп аномалия присутствует.
Может быть в билде и остались пути к ней
Автор: ed_dream 01.02.2006, 15:56
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 03:53 PM)
Возможно. Но, в роликах там где был показан эскейп аномалия присутствует.
Может быть в билде и остались пути к ней

Нет там ничего, это логическое развитие 1114 - гдето через 2-3 месяца после него. Он просто не доделанный.
Если бы он был коцаный как 2215 то это было бы круто, но увы...
Автор: Флинн 01.02.2006, 16:24
Интереснинько.Я не программер,да и не шарю ничего, но пара идей есть:
Как уже было сказано,неплохо бы наспавнить побольше врагов на карта(только в меру,чтоб не получить Серьезного Сэма
)
Сегодня думаю покопатся в звуках,лично меня бесят звуки из cs в 1154, попробую их заменить звуками 2215.
Автор: heartbreaker 01.02.2006, 16:30
Кстати , если мне не изменяет память движок X-RAY основан на движке какойто другой игры от ПЫСов( Вином штоли
) так вот версии движка который был в билде 1154 наверно менее разнятся с тем что был в "виноме"( если не путаю название ) , может это както пригадится
Автор: vinc 01.02.2006, 17:01
В игрухе Venom от GSC был движок Vital Engine...будете смеятся, но он доработан до игры...Xenus:Boiling Point. Но я не думаю что то и другое нам поможет.
Автор: Undertaker 01.02.2006, 17:04
Shad,
Цитата
так вот версии движка который был в билде 1154 наверно менее разнятся с тем что был в "виноме"( если не путаю название ) , может это както пригадится
Возможно. В 1154 движок, более усовершенствован чем в 1114. Поэтому надо брать движок от Лоста (Ацтек)
Хотя причем тут движок?
<>Для справки Venom делался на Vital Engine.
Автор: heartbreaker 01.02.2006, 17:06
Я думаю могли остаться общие алгоритмы , другое дело что остались "лиш рожки да ножки" , но и это кое-что 
зы:Undertaker , ты действительно думаеш что движок Х-RAY был создан без частей Vital Engine
Автор: Undertaker 01.02.2006, 17:18
Shad,
Цитата
Undertaker , ты действительно думаеш что движок Х-RAY был создан без частей Vital Engine
Прочти мой пост еще раз внимательно.
Я не говорил что там нет нечего. А имел ввиду что алгоритмы могли остаться только в Лосте (Ацтек), так как он начал разрабатываться сразу после Venom. Потом был доработан и переименован в x-ray
И еще раз повторюсь: "Движок тут не причем"
Автор: heartbreaker 01.02.2006, 17:33
Undertaker , сорри ,
поспешил я.
ЗЫ:Undertaker ,Venom , это тот который codename:outbreak?
Автор: Undertaker 01.02.2006, 17:45
Shad,
Цитата
Undertaker , сорри , поспешил я.
ЗЫ:Undertaker ,Venom , это тот который codename:outbreak?
Да.
Пишите только по теме, если не знаете что спросить или ответить по теме, то не пишите вообще
Два устных предупреждения = желтая карточка.
Две желтые карточки = расстрел на месте.
Я два раза повторять не буду
Автор: Leshiy 01.02.2006, 18:02
Цитата(ed_dream @ Feb 1 2006, 03:43 PM)
Цитата(vinc @ Feb 1 2006, 03:37 PM)
Я смотрю теоретически воткнуть можно, если структура OGF не поменялась, тока вот в чем вопрос...как мы будем его (новое оружие) активировать...забиндится ли оно нормально?
Структура поменялась однозначно. Причем не только ресурсов, а вся структура игры, скрипты особенно...
Где, в 1154 и 1114 ??
Бррр...
Как же мы уровни из одной в другую то перетаскивали !!?

Тот же формат и структура та же !
Was added in 10 minutes 48 seconds: Если это о 2215 то тут ты прав передрать просто можно пожалуй только
текстур, и то не всегда напрямую.
Зы
На пример можно HUD перетащить .
Автор: san'я 01.02.2006, 23:31
А можно все карты всех билдов соеденить в одну и ai подкорректировать
Автор: Leshiy 02.02.2006, 00:10
Цитата(san'я @ Feb 1 2006, 11:31 PM)
А можно все карты всех билдов соеденить в одну и ai подкорректировать
Тормоз жестокий образуется !
Вот если карты последовательно подгружать .
Эдакий мини релиз получится ...
(Полигон «У погибшего Лохотрона »

)
Зы Кстати это не так уж сложно сделать .
Нужно только на карте создать "точку выхода"(Читай искусственный глюк ) и внешней оболочкой анализировать лог !
Автор: heartbreaker 02.02.2006, 00:21
Кстати если карты таки будут "соеденены" , а колличество противников увеличено , то надо повысить колличество боеприпасов.
ЗЫ: Послушайте в дирекотрии weapons звуки rail_shoot.wav и railgun_take.wav , возможно в финальной версии нас будет ждать раилган , аля квейк 
зыы:как я уже говорил , хорошобы добавить неписей на сторону игрока , для баланса , так сказать , и актевировать таки "грозу" и миниган в нашем "новом" билде
Автор: Leshiy 02.02.2006, 00:27
Разобраться бы в формате файлов level. и level.details
и можно будет свои карты клепать !
Автор: heartbreaker 02.02.2006, 01:52
Кстати , давно подумывал , может для начала поменять иконки оружия здоровья и т.д. на новые - из 2215?!
Автор: Leshiy 02.02.2006, 05:17
Цитата
[m_mi24]
cform = skeleton
class = O_HELICOPTER
visual = vehicles\mi24\veh_mi24.ogf
Цитата
* [Loading VB] 4459 verts, 104 Kb
Loading subdivisions...
Loading lights...
* Total number of light sources on level: 26
Loading sectors & portals...
Loading details...
* FS [Download] data\levels\level2_car\level.details
* FS [Download] data\shaders\detail.vs
* [DETAILS] 78200 v(20), 61870 p
* [DETAILS] Batch(46), VB(1527K), IB(362K)
* FS [Download] data\levels\level2_car\level.hom
Loading entities...
Loading AI space...
* FS [Download] data\levels\level2_car\level.ai
Loading sound and music...
* FS [Download] data\sounds\amb\b1.wav
* FS [Download] data\sounds\amb\b4.wav
* FS [Download] data\sounds\amb\b7.wav
* FS [Download] data\sounds\amb\b5.wav
* FS [Download] data\sounds\amb\suck1.wav
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...

Тьфу топиком ошибся...
Автор: ed_dream 02.02.2006, 09:03
Цитата(Leshiy @ Feb 1 2006, 06:02 PM)
Если это о 2215 то тут ты прав передрать просто можно пожалуй только
текстур, и то не всегда напрямую.
Зы
На пример можно HUD перетащить .
Я о 1154 vs 2215.
Автор: -=LeKtoR=- 02.02.2006, 09:28
Может ещё как-нить сделаете чтобы можно было запускать билд 1154 без отключений шэйдеров(или хотя бы безе рива тюнера ).Очень надоедает перехагружать каждый раз комп
Автор: ed_dream 02.02.2006, 09:59
Цитата(-=LeKtoR=- @ Feb 2 2006, 09:28 AM)
Может ещё как-нить сделаете чтобы можно было запускать билд 1154 без отключений шэйдеров(или хотя бы безе рива тюнера ).Очень надоедает перехагружать каждый раз комп

Пользуйся 3DAnalize 2.26 и не парься.
Автор: -=LeKtoR=- 02.02.2006, 10:02
ed_dream,
3D_hook.dll какой то он не может найти,ума не приложу,где мне его взять и (куда класть)
Автор: ed_dream 02.02.2006, 10:05
Цитата(-=LeKtoR=- @ Feb 2 2006, 10:02 AM)
ed_dream,
3D_hook.dll какой то он не может найти,ума не приложу,где мне его взять и (куда класть)
Какая видюха, как запускал, кокой директХ и какоя ось.
Автор: Undertaker 02.02.2006, 10:16
-=LeKtoR=-,
Цитата
3D_hook.dll какой то он не может найти,ума не приложу,где мне его взять и (куда класть)
Это при запуске 1154, прошу в соответствующюю тему.
-=LeKtoR=-, и не чего дублировать посты
Цитата
Ответ №295, Дата Jan 28 2006, 07:43 PM
Что то я заколебался через риватюнер запускать игру(а точнее перезагрузка достала).
а в 3д аналайзере требует какой то 3d_hook.что это такое и где взять?
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=74&t=8096&st=280
-=LeKtoR=-, ed_dream, пообсуждайте там
Автор: heartbreaker 02.02.2006, 14:49
Кстати , ребята , а ктонить пробовал активировать грананатомёт - не просто заменить модельки , а полноценно активировать?
Автор: Kin-Dza-Dza 02.02.2006, 14:56
Цитата(Undertaker @ Feb 1 2006, 02:28 PM)
Тема смысла не имеет

абсолютно согласен!
кому нужна такая заморочка?
Автор: ed_dream 02.02.2006, 15:01
Цитата(Shad @ Feb 2 2006, 02:49 PM)
Кстати , ребята , а ктонить пробовал активировать грананатомёт - не просто заменить модельки , а полноценно активировать?
А его вроде нету в 1154 и 1114 я его не видел...
Автор: heartbreaker 02.02.2006, 16:07
Он есть в 1096 , в папке "protecta"
Автор: ed_dream 02.02.2006, 16:33
Цитата(Shad @ Feb 2 2006, 04:07 PM)
Он есть в 1096 , в папке "protecta"
Это не гранатомет помоему, а шестистволка.
Если ошибаюсь, сорри. Ща посмотрю пойду.
Автор: 888888888 02.02.2006, 17:30
Люди может кто нибудь выложить страый добрый escape и lest из 1096! Я что то не нашёл у себя этот билд
Автор: fen1x 02.02.2006, 17:42
Hellraiser, Глянь тут, я недавно заливал, должен быть рабочим
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=10272
Автор: heartbreaker 02.02.2006, 18:09
Ребята , я предлогаю сделать план по созданию нового билда , допистим :
шаг 1 - оновление текстур
шаг 2 - добовление точек спавна npc
шаг 3 -.....
и так далее.
Я cчитаю что без хорошего планирования вся затея с новым билдом выльется в кучю разрозненных модов и т.д. , что само по себе не удобно и не практично.
Автор: Undertaker 02.02.2006, 18:25
Shad,
Цитата
Ребята , я предлогаю сделать план по созданию нового билда , допистим :
шаг 1 - оновление текстур
шаг 2 - добовление точек спавна npc
шаг 3 -.....
и так далее.
Я cчитаю что без хорошего планирования вся затея с новым билдом выльется в кучю разрозненных модов и т.д. , что само по себе не удобно и не практично.
Хорошая идея.
Нужны еще и тестеры, что б время не уходило на долгое тестирование у разроботчиков

ъ
З.ы. Только без постов: Я, и я, я тоже готов.
Когда будет утвержденно что надо помощь об этом заявят позже.
Автор: heartbreaker 02.02.2006, 18:37
Undertaker
Цитата
Нужны еще и тестеры
Собственно говоря я готов , но тестинг должен быть вторым этапом , первый это план и собственно модификация , котурую будут тестить
Предлогаю :
1) Обновление текстур( текстуры можно взять из 2215 или из других игр )
2) Добовление оркжия и изменение баланса ( что лутше всего сделать на базе 1054 , потомучто в нём есть всё оружие за ислючением "грозы" , минигана и гранатомёта )
3)добовление точек спана и NPC ( сделать больше враждебных неписей и монстров , и кампенсировать это дружественными неписями и балансом оружия )
4)Разбор геометрии карт их объединение и дароботка ( это самая сложная часть , поэтому я предлогаю оставить ёё на самый конец )
Автор: stalker_alexey 02.02.2006, 21:17
Народ! я помогу с текстурами... тока мне нужен переделыватель формата .tga в .dds
ПЛЮС я думаю сделать заодно снежный мод. типа фсе в снегу. тока не переусердствовать гланое... но все упираеться в тоже.... нужен передыватель форматов
ЗЫ еще нужно чтоб папка гамедата переделывалась в .xp0 или как он там
Автор: san'я 02.02.2006, 23:34
В билде с ацтеками вроде более менее нормагтный AI(уж точно лучше чем в 1154).Может можно какнибудь поведение из ацтеков перетащить(структура те таже,в 1154 даже модельки из ацтеков есть)
Was added in 2 minutes 43 seconds:
И еще модельки военных надо заменить на модельки сталкеров из 2215(ведь в сталкере 1154 непорядок военные в сталкере стоят только на блок посту ну уже точно не ходят по все карте)
Автор: Max 03.02.2006, 00:59
Цитата
И еще модельки военных надо заменить на модельки сталкеров из 2215(ведь в сталкере 1154 непорядок военные в сталкере стоят только на блок посту ну уже точно не ходят по все карте)
Модели не совместимы.
Автор: Kr-UA 03.02.2006, 01:27
Ходют военные, ходют. Но может ходить только один тип - m_soldier_e. Меняем его модельку c jeffry.ogf например, на m_soldier_bandana.ogf (раскомментируем соотв. строку).
Статических солдат на level2 всего 4, они стоят на постах. Их можно заменить другими солдатами. Для этого редактируем level.spawn.
Автор: Leshiy 03.02.2006, 12:59
Нужно сделать программу "билд-модификатор"
для простой модификации билдов .
А то из за пары байт тащим мегабайты !
Что-бы все менялось через простенький скрипт
Что-то вроде этого .
-----
Цитата
[х\хyz.ltх]
AddText
// что-то добавить
End
Replace
// что-то заменить
zzzzzzz = xxxxx
End
[CopyMove]
// файловые операции
Copy аdc\aaa.dds def\bbb.dds
Move аdc\aaa1.dds def\bbb2.dds
..
[BIN_EDIT]
//пропачить бинарники
xrOOOO.dll
(
// заменить байт
Patch 685685 EF CD
}
Дальше можно вообще такой скрипт создавать автоматом.
(Есть "эталонный" набор его сравниваем с пропаченным
и пишем отличия в скрипт )
Автор: Wild 03.02.2006, 17:14
в 2215 я видел АИ для вороны нормальный но он не пашет с 1114 изза того что сильно старый енжин может с 1154 будет что то работать ?
Автор: BAHEK794 04.02.2006, 00:33
Дык ИМХО в 1154 вороны летали, и их можно было даже стрелять
Тока я ниодной на земле потом не находил
Автор: Wild 04.02.2006, 00:50
я находил трупики, хотелось бы нормальных ворон в картах из 1114
Was added in 2 minutes 49 seconds:
скоро дакачаю последнюю часть и буду розпаковывать,смотреть чо тама есть
Автор: Leshiy 04.02.2006, 02:07
Цитата
хотелось бы нормальных ворон в картах из 1114
Нормальные вороны это как раз в 1154...
Автор: S_X 04.02.2006, 11:04
Честно скажите , у кого нибудь , чтонибудь получилось?
Автор: Leshiy 04.02.2006, 17:57
Что именно ?
Cлить билды 1114 и 1154 - да
Добавит до кучи 1098 )Астек Сити ) - пока что нет.
Автор: Wild 04.02.2006, 20:23
а мона как то нормально спавнить теперь хена и барби ?
Автор: Kr-UA 04.02.2006, 20:28
Цитата
Нужно сделать программу "билд-модификатор"
для простой модификации билдов .
А то из за пары байт тащим мегабайты !
Leshiy, можно создать, а можно пользоватся патчерами, например CodeFusion.
Was added in 3 minutes 8 seconds: Барби в 1154 (алгоритм поведения как у солдат. Только что перекаты делать не умеет и на пузе не ползает):
]]>http://img400.imageshack.us/my.php?image=barby09oe.jpg
]]>]]>http://img151.imageshack.us/my.php?image=barbydead5yb.jpg
]]>Курточка вместо свитера на руках игрока в 1154 (куртка из 2215). Перчатки слишком геморно перерисовывать

:
]]>http://img365.imageshack.us/my.php?image=kurtka4kd.jpg
]]>
Автор: *D@CENT* 05.02.2006, 01:01
Цитата
Курточка вместо свитера на руках игрока в 1154 (куртка из 2215). Перчатки слишком геморно перерисовывать
У меня всё наоборот!
]]>http://img357.imageshack.us/my.php?image=ssdrswat0204061840143zr.jpg
]]>
Автор: heartbreaker 05.02.2006, 01:16
D@CENT , Kr-UA , что вы мучаетесь , просто обменяйтесь текстурами и потом выложте совмесный пак на форум .
з.ы. Текстурки растений , поверхности или оружия ктонить пробовал менять?
Автор: 888888888 05.02.2006, 01:21
Цитата
Курточка вместо свитера на руках игрока в 1154 (куртка из 2215). Перчатки слишком геморно перерисовывать
Ну и что? Я это ещё неделю назал сделал. Смотри прошлые посты
Автор: *D@CENT* 05.02.2006, 01:24
Я много чего менял, всё уже не вспомнить!
На срине есть новый hud (точнее не новый, а переделанный. Правда ещё не до конца).
Автор: gunzi 05.02.2006, 01:32
А че вскрыли 1154?
Автор: Coyote 05.02.2006, 01:37
gunzi, уже давно! уже начали спавнить монстров! и это удается!
хочу сказать спасибо ребятам кто так сильно трудился делая распаковщик и добавляя монстров! играть стало намного интиреснее. правда игра начала иногда зависать... в чем дело?
Автор: Lexer 05.02.2006, 01:58
Цитата
уже начали спавнить монстров! и это удается!
Coyote, это можно было делать и до распаковки архива !!!
Автор: OlegatoR 05.02.2006, 02:07
Цитата(Coyote @ Feb 5 2006, 01:37 AM)
gunzi, уже давно! уже начали спавнить монстров! и это удается!
хочу сказать спасибо ребятам кто так сильно трудился делая распаковщик и добавляя монстров! играть стало намного интиреснее. правда игра начала иногда зависать... в чем дело?
Движок фигеет от всех энтих заспавненых монсров и остальных приколов

ну а серьезно может просто мелкие недоделки в самом билде (он же не был расчитан что юзеры так активно будут его расковыривать)
Автор: Undertaker 05.02.2006, 02:24
OlegatoR,
Цитата
Движок фигеет от всех энтих заспавненых монсров и остальных приколов ну а серьезно может просто мелкие недоделки в самом билде (он же не был расчитан что юзеры так активно будут его расковыривать)
Он расчитан на определенное количество команд. А когда в него пытаются запихнуть намного больше, вот тогда он и греется.
Автор: OlegatoR 05.02.2006, 02:33
Цитата
Undertaker
А ты в курсе как свой движок сделать?А то я б попробовал да как-то не знаю как
Автор: Undertaker 05.02.2006, 02:37
OlegatoR,
Я не из той области, я из области тестирования
Автор: Coyote 05.02.2006, 11:23
а ктонибудь знает сколько монстров можно спавнить не боясь что игра зависнет? я обычно спавню штук по 10 каждого
Автор: Zeed 05.02.2006, 12:00
Цитата(Coyote @ Feb 5 2006, 11:23 AM)
а ктонибудь знает сколько монстров можно спавнить не боясь что игра зависнет? я обычно спавню штук по 10 каждого

Зависит от компьютера(от объема памяти и процессора особенно). В теории можно заспавнить не ограниченное количество. Я заспавнил 150 (в level.spawn) - начался сильный своп - памяти не хватало.
Автор: Coyote 05.02.2006, 12:37
ну у меня 512 метров РАМа и 2,4GHz проц.
хотя иногда глючит и так: спавню несколько штук (меньше 10) и начинаю их расстреливать и игра тоже виснет
Автор: DeadMIOX 05.02.2006, 13:48
D@CENT
Пожалуста поделись как ты сделал такой HUD, и если не трудно выложи файлы которые ты менял!
Автор: Rezak 05.02.2006, 13:53
Интересно а почему игра виснет когда крыс мочишь в 1114 ? и даже в 1154 так бывает иногда?
Автор: warzone_666 05.02.2006, 14:09
Цитата(Rezak @ Feb 5 2006, 01:53 PM)
Интересно а почему игра виснет когда крыс мочишь в 1114 ? и даже в 1154 так бывает иногда?
У меня тоже виснет! Это наверное гринпис постарался.

Бета, что ты от нее хотел?
Автор: san'я 05.02.2006, 14:27
Цитата
Интересно а почему игра виснет когда крыс мочишь в 1114 ? и даже в 1154 так бывает иногда
А как спавнить крыс и зоми в 1154,
Автор: DeadMIOX 05.02.2006, 14:32
А кто нибудь пробововал менять HUD В 1154
Автор: Max 05.02.2006, 14:39
Цитата
А как спавнить крыс и зоми в 1154,
g_spawn m_rat_e
g_spawn m_zombie_dark
g_spawn m_zombie_light
Цитата
А кто нибудь пробововал менять HUD В 1154
Пробовал.
Автор: san'я 05.02.2006, 15:29
Цитата
g_spawn m_rat_e
g_spawn m_zombie_dark
g_spawn m_zombie_light
А это можно не в игре прописать,а в какомнибудь файле чтоб они все время появлялись?
А можете сказать что уже получилось с 1154 сделать?
Was added in 7 minutes 26 seconds: Весело бы было еслиб по всей карте понаспавнить зобби всяких,крыс итд и весеее будет играть
Was added in 9 minutes 38 seconds: А DATA.XRP всрывать в 1154 также как в 2215?
Автор: san'я 05.02.2006, 15:48
А как барби и робота спавнить?
Автор: san'я 05.02.2006, 16:04
а где билд 1154 взять?
Автор: Rezak 05.02.2006, 16:13
Ну ты даешь
- на этом форуме есть ссылки на все билды!
Was added in 2 minutes 53 seconds:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=10272
Автор: DeadMIOX 05.02.2006, 16:19
Max
Ну и как вышло что нибудь?
Я попробовал менять но после смены, HUD становился каким-то кривым
Автор: san'я 05.02.2006, 16:29
Цитата
Ну ты даешь - на этом форуме есть ссылки на все билды!
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...T&f=107&t=10272
А можншь ответить пожалуйста на следующие вопросы?
1)А это можно не в игре прописать чтоб зомби и остальных спавнить,а в какомнибудь файле чтоб они все время появлялись?
2)А DATA.XRP как всрывать в 1154?
3)А как барби и робота спавнить?
А можете сказать что уже получилось с 1154 сделать?
Автор: Loxotron 05.02.2006, 16:36
san ты можешь ПОЧИТАТЬ ветки, а не задавать идиотские вопросы
и вообще, читай ФАК
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=9525
Автор: san'я 05.02.2006, 16:40
Цитата
san ты можешь ПОЧИТАТЬ ветки, а не задавать идиотские вопросы
и вообще, читай ФАК
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=107&t=9525
Это фак по 2215 а я спрашивая про 1154
Автор: Loxotron 05.02.2006, 16:42
Цитата
1)А это можно не в игре прописать чтоб зомби и остальных спавнить,а в какомнибудь файле чтоб они все время появлялись?
фаил level.spawn, пока только можно открыть hex-editorom
Цитата
2)А DATA.XRP как всрывать в 1154?
в фак, там етсь внизу
Цитата
3)А как барби и робота спавнить?
команда g_spawn
ищи в теме по вскрытии 1154
Автор: san'я 05.02.2006, 16:43
я пишу g_spawn m_barby и вылетает, и файла level.spawn нету
Was added in 3 minutes 13 seconds:
Цитата
в фак, там етсь внизу
там только как в 2215 gamedata.xpr вскрывать
Автор: Loxotron 05.02.2006, 16:48
ВНИЗУ В КОНЦЕ ФАКА, ГЛАЗА ОТКРОЙ..
Автор: san'я 05.02.2006, 17:02
распокавол я билд 2215 и там в папке левелс столько уровней!Можно их как нибудь в 1154 впихнуть или запустить через 2215?
Автор: Lexer 05.02.2006, 17:06
Цитата
распокавол я билд 2215 и там в папке левелс столько уровней!Можно их как нибудь в 1154 впихнуть или запустить через 2215?
Нет
Автор: DeadMIOX 05.02.2006, 17:08
san'я
Нет.Там движки совсем разные
Автор: san'я 05.02.2006, 17:18
А симуляцию жизни из 2215 перенсти можно?
Was added in 4 minutes 17 seconds:
а можно уровни из 1154 перенести в 2215?
Автор: Lexer 05.02.2006, 17:31
Цитата
А симуляцию жизни из 2215 перенсти можно?
Не знал что она там есть
Цитата
а можно уровни из 1154 перенести в 2215?
Цитата
Нет.Там движки совсем разные
Автор: Ст.№14 05.02.2006, 17:32
san&я, а можно перестать задавать вопросы, начинающиеся с "А"? =)))))
Напиши сразу большой список и запости. А то надоедает слегка.
ЗЫ: Тока без обид. Я ниче против тебя не имею.
По теме: Спешал фор Саня: Lexer, можно \что-нибудь\ кроме текстур и звуков из 2215 перетащить в 1154+?
Автор: san'я 05.02.2006, 17:33
Симуляция в 2215 есть в пепке ai
я вот заменил руку из 1154 на руку из 2215 а как теперь обратно запаковать файлы которые были в data.xrp ,чтоб рука в игре появилась?
Автор: Max 05.02.2006, 18:10
Цитата
можно \что-нибудь\ кроме текстур и звуков из 2215 перетащить в 1154+?
Нет
Цитата
Симуляция в 2215 есть в пепке ai
Бильд 1154 не будет грузить этот АИ. Когда создавался 1154 этого АИ еще даже в планах не было.
Цитата
я вот заменил руку из 1154 на руку из 2215 а как теперь обратно запаковать файлы которые были в data.xrp ,чтоб рука в игре появилась?
Удали xrp файл и грузись из распакованных файлов.
Цитата
Ну и как вышло что нибудь?
Я попробовал менять но после смены, HUD становился каким-то кривым
Дальше этого не пробовал.
Автор: san'я 05.02.2006, 18:23
Цитата
Удали xrp файл и грузись из распакованных файлов
Я удалил data.xrp и в игру теперь вооьще не входит
Автор: DeadMIOX 05.02.2006, 18:32
san'я
Ты создай папку DATA и кидай туда все папки которые распаковались
Автор: san'я 05.02.2006, 18:38
Цитата
Ты создай папку DATA и кидай туда все папки которые распаковались
Cпасибо попробую
Автор: san'я 05.02.2006, 20:23
Можно АК-74 из 2215 в 1154 вставить?
Автор: Loxotron 05.02.2006, 20:27
нет нельзя
Автор: DeadMIOX 05.02.2006, 21:01
А кто знает как сделать в 2215 вот такой HUD:
]]>http://img375.imageshack.us/my.php?image=ssdrswat0204061840143zr4vo.jpg]]>
Автор: Alex(xt) 05.02.2006, 21:14
DeadMIOX
Я вот тоже хочу узнать!
Автор: san'я 05.02.2006, 21:42
Цитата
DeadMIOX
Я вот тоже хочу узнать!
А может это скрин вовсе не из 2215

?И как из 2215 вставить hud в 1154?
Was added in 53 seconds: И какой программой открывать level.spawn
Автор: Lexer 05.02.2006, 21:51
Цитата
И какой программой открывать level.spawn
Hex Editor называется открывает все что душе угодно...
Автор: Alex(xt) 05.02.2006, 21:52
Я знаю, как новый хад поставить но это нерватрёпка с теустурами!
А вот ещё если кому надо то в 2115 есть скрипты ЭСКЕЙПА!Но вот про АИ в 2115 его там вообще нет, там нарезки!
Автор: DeadMIOX 05.02.2006, 21:53
san'я
Я пробовал менять HUD вот что получилось:
]]>http://img303.imageshack.us/my.php?image=sshot18mi.jpg]]>
Автор: san'я 05.02.2006, 21:57
Цитата
есть скрипты ЭСКЕЙПА
поподробнее?что это за скрипты?
Автор: Alex(xt) 05.02.2006, 22:06
escape_heli.script даже такое есть(постой это наверное для полёта вертушки.Ураа)
Поройся в папке скриптов 2215!Там и не толко эскейпа есть!
Was added in 1 minute 6 seconds:
Да эо и в правду для полёта вертушки!Почитайте!
Was added in 3 minutes 27 seconds:
Только как этот скрипт преспособить для 1154 тогда же и мысли о скриптах не было!
Автор: san'я 05.02.2006, 22:25
А может можно карты из 1154 и 1114 пернести в 2215
Автор: Max 05.02.2006, 22:29
Цитата
А может можно карты из 1154 и 1114 пернести в 2215
Нет
Автор: san'я 05.02.2006, 22:42
Цитата
Нет
Почему ты так уверен что нет?
Автор: Loxotron 05.02.2006, 22:44
Цитата
Почему ты так уверен что нет?
потомучто
Автор: gunzi 05.02.2006, 23:37
А можете выложить то что получилось)Или хотябы то что есть!
Автор: san'я 06.02.2006, 00:48
Цитата
А можете выложить то что получилось)Или хотябы то что есть
Ты че ламер?Все что получилось вверху выложино!
Автор: heartbreaker 06.02.2006, 00:53
Так , ребята - без сор , gunzi наверно имел в виду обьединить все моды в один архив , и уж тогда выложить , и надо признать предложение талковое
Автор: gunzi 06.02.2006, 01:19
Да))Я просто не в вишке дела,если объясните что да как,я с вами))
Предупреждение за флуд в темах Сталкера. Читай правила форума
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=3&t=1662
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)